Немного любопытных сведений о рекламных бюро

В наши дни рекламными агентствами не удивить никого – они существуют в любом городе, некоторые функционируют онлайн, охватывая клиентуру из разных регионов и даже стран. В ТОПе лидеров по частоте поиска в Yandex – запросы media river и похожие. Однако с чего все начиналось?

первая рекламная фирма была основана по ту сторону Атлантики в 1842 году Уолни Палмером на северо-западе пенсильванской Филадельфии. Фирма являлась представителем нескольких наиболее знаменитых печатных изданий США и Канады. Фирма постоянно получала заказы на оформление подписки на эти издания и помещение в них рекламных материалов. Но тогда работа в рекламе считалась почти неприличным делом. Плохое отношение ей принесли пустословные обещания производителей патентованных медпрепаратов. Ситуацию решил исправлять Джордж Роуэлл, рекламный агент из Бостона. Он составил и издал справочник по тарифам и условиям печати рекламных материалов, тиражам для всех газет, вначале издававшихся в Новой Англии, позже – в каждом штате страны. При помощи такого справочника, изданному Роуэллом, постепенно рекламный бизнес приобрел позитивную репутацию. А первой рекламной компанией с «громким» наименованием стала N.W. Ayer & Son.

текст для рекламы подготавливают копирайтеры – в штате компании или фрилансеры. А первым подобным знаменитым профессионалом был Дж. Пауэрс. Вначале он работал страховым агентом, позже поступил на службу в редакцию журнала The Nation и со временем дошел в карьере его издателя. После он полностью отдался подготовке рекламных текстов и получал на этом не менее сотни долларов в день. С начала 1880-xx он работал креативным главным менеджером (в наши дни должность имела такое бы название) в крупнейшей сети универмагов Wanamaker.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.