Компьютеры и принтеры: куда обратиться при поломке?

Практически невозможно предугадать выход из строя компьютера. Обычно такое случается непредвиденно и в наиболее неподходящий момент. Для организаций, где компьютерная техника, это прежде всего, инструмент для работы, продолжительные простои чреваты крупными издержками, однако и держать штатного сотрудника, который будет при необходимости проводить ремонт компьютеров, убыточно. Самый выгодный вариант, это заключить договор с сервисным центром. При необходимости работник, у которого случилась проблема с компьютером, может скинуть заявку и очень скоро прибудет работник и всё починит.

Прекрасная защита от непредвиденных поломок — это сервисное обслуживание. Своевременная замена термопасты и кулеров, снятие окислов и удаление пыли. Всё это дает возможность компьютеру функционировать стабильных режимах без перегревов. Условно все неполадки можно разбить на программные и аппаратные. Если ноутбук виснет, выдаёт ошибки или не реагирует на нажатия, то наверняка проблема с операционной системой или определенной программой.

А если компьютер вообще не включается или непредвиденно перезагружается, то вероятнее всего проблема с материнской платой или блоком питания. Правильный диагноз можно выдать лишь после диагностического осмотра. Безусловно, можно работать и без договора и просто отвозить сломанную технику в ближайший сервис. Вот только ремонт в данном случае может продолжаться неделями! Если же вы будете работать с обслуживающей организацией, то в 90% случаев проблема будет решена в день вызова. Все требуемое оборудование, а еще детали на замену ремонтники берут с собой и даже сложный ремонт компьютеров производится на месте.

Все мы знаем, что в офисах помимо ПК есть и оргтехника. Например, сканеры, МФУ, принтеры. Вышедший из строя принтер тоже в состоянии парализовать офисную работу и стать причиной серьёзных убытков. Сервисный центр, с которым вы подпишите договор на обслуживание, будет присматривать и за печатным оборудованием — производить ремонт, заправлять и менять картриджи.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.